poul2010 (poul2010) wrote,
poul2010
poul2010

Лучше бы я умер вчера...





Утром все по плану - встал в 8, собрался и двинул на остановку автобуса. Пришлось подождать минут 20, отдал две с половиной лиры (это меньше 30 рублей) и ехал, пока не показалось, что пляж Клеопатры рядом.

Вышел, нашел обменник и наконец-то разменял доллары.

Теперь я от милости банкомата (и жены) не завишу. :)))

Вышел к пляжу. Оказалось, что я слегка лишнего проехал. Но пляж длинный - все равно не промахнулся :)

[Про пляж Клеопатры]

На пляже действительно, крупный, но песочек. Сам пляж широкий. Лежаков много, но никто не мешает придти со своим ковриком и зонтиком.

Народу было не сказать что много. Да, и русская речь ото всюду. А вот китайцев и индусов я не заметил. :)

Фотки:





Ну я не упустил случая искупнуться - тем более было ну очень жарко. Побултыхался немного в воде. Вода теплая, эффекта освежения нет. Под ногами каменная плита (достаточно ровная). Сегодня была волна. Не сказать, чтобы сильная, но ребенку в море заходить было бы некомфортно. Плюс глубина достаточно близко начинается.



[что было дальше]
Накупавшись я пошел искать фуникулер.
По дороге саму Клеопатру щелкнул - она была не против.



Да, мелковата... Не могли турки Церетелли позвать - уж он бы им наваял!!! :)))

Ну а канатка - прямо рядом с царицей Египта расположена. 18 лир туда-обратно, 14 - в одну сторону.

Я в туда-обратно взял.

Что могу сказать - по длине канатка как у нас в Геленджике. И высота подъема соответствующая. Я одного прикола не понял - почему канатка не до вершины? До вершины пришлось еще примерно на высоту 9ти этажного дома подняться. Ну что ж - я нафоткал прилично, насмотрелся еще больше - когда понял, что тур.тропа выходит на места облапошивания туристов (ресторанчики, сувенирчики и т.п.) - повернул назад.

Если честно - я был уже насквозь мокр от пота. Жара, не смотря на 10 часов утра - была та еще. Я надеялся, что на горе будет ветер... Нифига подобного.

В общем, я трусливо сбежал :)

От канатки я пошел опять на остановку автобуса. Шел и думал - как в заголовке. Мне было реально худо - думал схвачу тепловой удар по дороге. Чем я еще не доволен в Аланье - в той же Индии в кафешках стоят вентиляторы, которые включаются по желанию посетителя. А в Паттайе у многих едален есть закрытая зона с кондеями. Тут же - ничего подобного.

Я бы еще понял, если бы труки сами не потели. Так не фига ж подобного...

Вот так я едва дотянул до остановки. Благо автобус приехал почти сразу и в нем пахал кондиционер... Блин, если бы автобус ехал по кольцевому маршруту - я бы из него не вышел.

Короткая перебежка до гостиницы и в холодный душ!!! Как здорово то!!!




Фотографий с канатки и вершины у меня много, но выложу их уже из Москвы. Вай-фай не дает роскошествовать. :)

Выводы!

В жару нефиг познавательным отдыхом заниматься. Лежи себе рядом с бассейном/пляжем и в двух шагах от бара с холодными напитками. Стало скучно просто лежать - книжку почитай.

А все прогулки - после заката!





всем хорошего вечера!


Tags: выводы, выходной, жара, отдых, отпуск
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Музыка

    Забавный старый клип.. Хорошей ночи!

  • Коротко

    То, что время - это самый ограниченный ресурс в этом мире, по-настоящему понимаешь, только когда стоишь в очереди в общественный туалет. Хорошего…

  • История

    Лучше так не ошибаться.. Я зимой ждала маршрутку около продуктового магазина. Метель, ночь, поздно, я одна, с сумками, до дома две остановки,…

  • Музыка

    Владимир Семенович сегодня.. Мирной ночи!

  • Коротко

    - Владимир Владимирович, раньше на тысячу рублей в магазине я мог забить корзину до верха, а сейчас только половину, что вы скажете по этому поводу?…

  • История

    Вот уж точно - не одно доброе дело не должно остаться безнаказанным! :) "Будь осторожен: не делай добро без свидетелей!" (Том…

  • Музыка

    Интересно, этих ребят еще кто-нибудь помнит? Спокойной ночи!

  • Коротко

    Женщины не полнеют - они расширяют мужчинам территорию любви! Хорошего вечера!

  • История

    Сегодня кулинарная :) Сдавали как-то объект в Заполярье. В бытовке у нас была электроплитка, и приходила к нам часто неночка Эля разогревать…

promo poul2010 август 15, 07:01 20
Buy for 100 tokens
Москва - в латинскую Америку от 50000р, на Кубу - 38500р. И многое другое! Проверьте - есть ли варианты для вас! Смотреть на авиасейлз
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments